Название | Ознакомиться |
О развитии музыкальной памяти учащегося // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 2 / Ред.-сост. В.И. Руденко. — М.: Музыка, 1980. — С. 68–78. |
 |
О некоторых психологических аспектах работы педагога-музыканта // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 8 / Сост. С. П. Понятовский. — М.: Музыка, 1987. — С. 44–54. |
 |
Самостоятельная работа по специальности: принципы и методы. Метод разработка для преподавателей струнных отделений музыкальных училищ и училищ искусств. — М.: Всес. метод. каб-т, по уч. заведениям искусства и культуры, 1988. — С. 34. |
 |
Педагогическая практика. Программа для оркестровых факультетов (струнные инструменты) музыкальных вузов. — М., 1975. |
 |
Методика обучения игре на скрипке (альте). Программа для музыкальных вузов по специальности «Оркестровые инструменты (струнные)» / Министерство культуры СССР. Всесоюзн. Метод. каб-т по учеб. зав. искусств и культуры. — М., 1988. — 26 с. |
 |
Скрытые возможности психики и инструментальная педагогика // Музыкальное образование в контексте культуры: вопросы теории, истории, методологии. Научно-практическая конференция. Вып. 1. Секция образования исполнителей / РАМ им. Гнесиных. — М., 1994. — С. 26–32
|
 |
Эзотерическая сущность музыки и некоторые пути проникновения в нее // Катарсис. Научно-художественный альманах, вып. 2. — М.: Сфера, 1998. —С. 240–244. |
 |
Методика обучения игре на скрипке. Науч. ред. В.К. Седов. — М.: Классика XXI, 2006. — 256 с. |
 |