История исполнительства и музыкальной педагогики

НазваниеОзнакомиться
Истоки польского скрипичного исполнительского искусства // Музыкальное исполнительство. Вып. 10 / Сост. и общ. ред. В. Ю. Григорьева и В.А. Натансона. — М.: «Музыка», 1979. — С. 214–236. pdf
Развитие и продолжение теоретических взглядов профессора А.И. Ямпольского в области методики преподавания и его практического педагогического опыта профессором Я.И. Рабиновичем // Проблемы воспитания музыкантов-исполнителей. Сб. научных трудов / Отв. редактор проф. М.А. Смирнов. — М.: Московская консерватория, 1984. С. 3–18. pdf
О взаимоотношении традиций и новаторства в скрипичной школе Московской консерватории // Современные проблемы музыкально-исполнительского искусства. Сб. трудов. — М., 1988. — С. 3–4. pdf
Принципы скрипичной школы Леопольда Ауэра // Из истории музыкальной жизни России (XVIII-XIX вв.). Сб. науч. трудов. — М., 1990. — С. 84–97. pdf
История скрипичного искусства, вып. 1 (в соавторстве с Л. Гинзбургом). — М.: Музыка, 1990. — 285 с. pdf
Скрипка как инструмент исполнителя // Музыкальные инструменты и голос в истории исполнительского искусства. Сб. науч. трудов. — М., 1991. — С. 47–55. pdf
Некоторые черты педагогической системы Д.Ф. Ойстраха // Музыкальное исполнительство и педагогика. История и современность. Сб. статей / Сост. Т.А. Гайдамович. — М.: Музыка, 1991. — С. 5–34.                 pdf
Скрипичные классы Московской консерватории (1863–1917) // Из истории музыкальной жизни России (XIX-XX вв.). Сб. науч. трудов. — М., 1992. — С. 5–22.        pdf
А.И. Ямпольский и его методические взгляды // Исполнительские и педагогические традиции Московской консерватории. Сб. статей. Кафедра истории и теории исполнительского искусства. — М., 1993.           pdf
Скрипачи, альтисты и виолончелисты. Дирижеры // Русская музыка и ХХ век. Монография. Русское музыкальное искусство в истории художественной культуры ХХ века. Гос. ин-т искусствознания МК РФ. — М., 1997. —С. 76; с. 723–777.              pdf